>> s g r a f f i t o : продолжение работы. новое сграффито на старом месте

27 июн. 2014 г.

продолжение работы. новое сграффито на старом месте




Роспись, которую я сделала в прошлом году в августе, теперь требует некоторого логического завершения. Ремонт почти закончен, и в длинном коридоре высвободилось еще некое пространство для дополнительного декора. Было решено добавить еще часть домов с Ильинки. Но теперь, это будет продолжение улицы, так, как будто мы на ней стоим.


    И вот, уже первый дом встал, второй и, межу ними- небольшая улочка уходит вдаль. 

Так удачно, что я нашла блог retromoscow , которому отдельное спасибо за великолепные фотографии!! Вот, если бы у меня сразу были такие фотографии на вооружении, не сделала бы я пару досадных оплошностей в предыдущей работе. 
Работа закончена, скоро выложу фотографии.




2 комментария:

  1. Сообщите пожалуйста когда следующий мастер класс, где будет проходить и сколько стоит?

    ОтветитьУдалить
  2. Екатерина, летом я не планировала проводить мастер-класс, все в отпусках. скорее всего можно планировать на осень. Я могу сообщить вам дополнительно

    ОтветитьУдалить