>> s g r a f f i t o : ТЕХНИКА СГРАФФИТО

31 мая 2014 г.

ТЕХНИКА СГРАФФИТО


 Утренняя программа НТВ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ИЗОБРЕТЕНИЙ,  которые я, конечно, никогда не смотрю, потому, что сплю всегда в это время)) сообщила мне , что они хотят меня за-снять, вернее, технику мою сграффито.
    Стенку я нашла (подруга уступила!) подготовила, массу заколеровала, а вот, что рисовать то? А хозяйка стены говорит, мол, полностью доверяюсь твоему вкусу- и укатила в область)))
на фоточке, как все снималось-рисовалось.


Пока снимали, свет ставили-рисовали- стенки сохли, конечно же, все вместе  пили чай, а как же без этого? потом много всяких печенюшек осталось, все с Еленой собрали и повезли домой.
 Дома разбираем пакетики- это печенье, опять печенье, пряники, остатки пирожных, сыра немного. Я все это вытаскиваю из сумки и выкладываю на стол. Марк смотрит молча, а потом спрашивает: вы что кладбище обобрали?

в итоге - вот такой ролик:




Комментариев нет:

Отправить комментарий