>> s g r a f f i t o

28 янв. 2014 г.

внимание, АКЦИЯ!!


Наша студия объявляет о новой акции:

Всем, кто хотел заказать у нас роспись, декор или картину, но до сегодняшнего дня так и не решился этого сделать, предоставляется великолепная возможность СДЕЛАТЬ ЭТО СЕЙЧАС!!
С 28 января по 28 февраля наша студия выполнит любую роспись со скидкой 40 %  !!!


Наши работы вы можете посмотреть на нашем сайте и в этом блоге.
Связаться с нами можно по телефону 8 925 8 666 771 и по электронной почте lolaparola@yandex.ru .

25 окт. 2013 г.

Роспись в технике сграффито, выполненая в октябре 2012



Наша работа в октябре прошлого года. Причем, в этот раз , мы с Соней рисовали в 4 ( 2??) руки))) Раньше она не соглашалась работать в тандеме. В этот раз выбора не было- надо было  сделать работу в 3 раза быстрее чем обычно. Нам предложили нарисовать церковь, ту, что была на этом месте когда-то, как дань памяти. В 33 году церковь, простоявшую чуть менее 400 лет снесли, и на ее основании поставили 6 этажное здание. Дело обычное для тех лет. Когда строителям пришлось углубиться в подвале на пару метров, они обнаружили фундамент апсиды старой церкви с характерными закруглениями. Стены были так плотно покрыты многими слоями различных штукатурок и наслоений, что было решено не очищать их, а просто оставить в помещении конфигурацию. Так в подсобных появились 2 закругленные комнаты.



      Этой церкви была, конечно же только одна картинка, вернее фотография, начала прошлого века. На переднем плане был маленький и очень темный домик, на рисунке было бы ужасно. 
   Мы с Соней порешили, что исторической правде не помешает, если мы его ликвидируем... и на его месте, волшебным образом появилась калитка, а за ней сад. 
  Соня работает над окошками:





Рисовать надо было быстро, пришлось пользоваться шпаргалками- ниточками, отвесами, ниточкой, привязанной к к точке схода. К счастью, одна оказалась доступна. Оказалось, что это очень удобно. И как я раньше работала без этого? !



Моя любимая фотография. 

8 сент. 2013 г.

росписи в детской "Акробаты ночных представлений" и веранда в морском стиле



       Это эскиз для росписи для детской игровой, которую по проекту, мы переделываем в Подмосковье.
     Я уже писала о детской игровой комнате , которая из веранды переделывается в большой корабль для игр. В доме растут двое очень живых детей, игрушки уже заполнили всё пространство. И мама с папой решили добавить к спальне (которая одна на двоих) еще и большую игровую комнату. Тем более, что живут они в своем собственном доме.
Так должна выглядеть по нашему замыслу игровая комната:



     И, на довольном большом участке стены, мы расположили картинку, так как родители не хотели разрисовывать всю стену, выделили ее, как старинный манускрипт.
     Причем, в комнате будут играть не только мальчик, но и девочка, и мама настоятельно нас просила, что бы это было отражено в картинках. Маме не хотелось, что бы её куколка в бантиках превратилась в пиратку. И на картинке появились волшебные ракушки, замок из кристаллов- всё, что любят девочки.


      А это уже эскизы, сделанные для спальни. Так, как спальня общая, а родители хотели сделать две зоны- и мальчика и девочки, и объединить их общей темой- мы решили нарисовать странствующих цирковых артистов.
Это привлекательно, как для мальчиков, так и для девочки.

9 авг. 2013 г.

Новая работа-.Церковь Николы Большой Крест на улице Ильинка. Процесс.


            Этот заказ пришел к нам из интернета, что лишний раз меня убедило, в том, что мы на правильном пути) и мне не стоит оставлять свой блог. Наш будущий заказчик интересуется техникой сграффито и нашей работой которые он увидел в этом блоге.
 Дело в том, что сграффито очень хорошо сочетается с различными декоративными штукатурками.  А новая квартира нашего заказчика, по проекту, должна быть отделана именно декоративкой.

Сграффито действительно прекрасно выглядит рядом с декоративными покрытиями. И чем грубее и рустикальнее штукатурка- тем интереснее и тоньше кажется графика. Но пока у нас только подготовленные белые стены.


    Вот в таком длинном коридоре торцевая стенка приготовлена под роспись. Проект у хозяина квартиры уже готов, закругленные потолки предполагается обложить "под кирпичик", чтобы сохранить аутентичность постройки. Правда дом сталинский, один из последних, 57 года. В нем таких потолков уже  не было. Но, в эти годы, их было достаточно в других местах и других коридорах. Ну, да я не об этом.
     Эскизную часть я обычно публикую в своём sketch-book и эскизы для этого сграффито - тоже .
    Я полагала, что картинка должна быть скорее фантазийной, нежели исторической, и слепила несколько домов, которые мне понравились, с разных картинок.  Но заказчик решил по-другому- на стене должны быть историческое здание и реальная улица в историческом контексте.



Предлагая идеи, я надеялась, что картинка будет более живописная, но по тому, как хозяин квартиры выбирал, стало понятно, что он тяготеет к классической архитектуре, и мне не избежать самой моей нелюбимой темы- колонн, пилястр и капителей! Так и получилось....


Вот такой вид- церковь Николая Чудотворца улице Ильинка.
     Фотография слишком отретуширована, настолько слишком, что даже замазана мостовая, почти не видны булыжники, а только разводы кисти. дамочка на переднем плане в пестром платье у меня лично вызывает большие сомнения. По моему, это просто кто нибудь пошутил, явно не из 30-х дамочка. На церкви плакат "физкультурный СПОРТ", поэтому предположительно, годы уже ближе к 1928-30.
    Колонн, конечно, с избытком.
   Ну, мы то с Соней найдем что порисовать- посмаковать, но пока картинка скучновата. Жесткая центральная перспектива. Хорошо хоть, правое и левое здание не сходятся в одной точке, то есть, в улице есть излом, его можно будет утрировать. И высоту придется прибавить. Стало быть, ищем картинки того, что рядом.
    Сразу за церковью (как я думала вначале)  Николы Большой Крест стоит колокольня, вот она :


а это с другой стороны улицы:



И сама Никольская церковь, называемая церковь Николы Большой Крест :


Очень хорошая фотография, скорее всего сделанная после реставрации 1928 года.

16 июн. 2013 г.

роспись ДНЕВНИК ПУТЕШЕСТВЕННИКА в кабинете хозяина дома



   Вчера мы делали съемку в коттедже, который я оформляла и расписывала, в котором, в детской делала роспись Соня и еще одна художница Анастасия Шадрина, украшала столовую и каминную зоны, лестницу и холлы. Целых 3 художника! Такое бывает не часто)
   Теперь, когда дом полностью готов и наполнен мебелью, аксессуарами и текстилем, можно сказать, что идеи, которые были задуманы, "срабатывают" и, в целом, я довольна результатом.






     В кабинете хозяина дома я делала очень большую роспись. Фактически, она занимает весь периметр стен, за исключением окон и большой библиотеки фабрики BAMAX, которая занимает одну стену. Все остальное пространство, включая места под окнами- рисунки в технике сграффито.


1 июн. 2013 г.

фартук для кухни (роспись по декоративной штукатурке)




       Пока я работала над сграффито на втором этаже, Соня на первом рисовала на кухне. 
Задача была такая, вместо фартука из плитки- роспись по декоративке. Декоративная штукатурка была на основе веницианской штукатурки, блестящая с шелковой, гладкой поверхностью. 
     Эскизы были такие:



Мельницу захотела хозяйка, а овощи, которые я предложила раньше, теперь надо было связать с мельницей. Сочинила тележку с тыквочками,  и с нее рассыпались овощи. 


Соня тогда приехала подготовленная "как никогда", чем меня удивила даже. Овощи все выбрала, стилистику подготовила, я совершенно не ожидала. Вот, что значит, дочь ехала зарабатывать))
И этот проект (и на первом и на втором этаже) у нас получился очень удачный, хотя никто и не возлагал на него больших надежд. 



Соня работала акрилом, самыми простыми и чистыми цветами. Немного, совсем чуть чуть было перламутровых (их намного больше у меня на втором этаже было в сграффито).



Мельница приносит в дом достаток (по фен-шуй), ну а мне просто очень нравится этот образ. Что то связанное с детством, мне их очень нравится рисовать, и я их частенько предлагаю заказчикам.Может, потому, что я водолей- вода льется, колесо крутится))) Мечта. Обожаю водяные мельницы.
А такой был эскиз для другой стены. Хозяевам очень хотелось замок. Замок, так замок...




Мы там немного поснимали и Соня сделала ролик про свою роспись. Я ее с тех пор прошу мне такой же сделать, ну, может быть, когда нибудь дождусь...
                                  

30 мая 2013 г.

роспись в ГОЛИЦИНО




     Эта роспись, выполненная в технике sgraffito,  в частных апартаментах одного московского бизнесмена.
     В этой работе применялась иная схема, чем в старой Праге , о которой я писала в предыдущем посте. Этому предшествовали довольно курьезные обстоятельства, которых так много встречается на наших стройках. И выходом оказалось применение сграффито как позитив-негатив. Иными словами, более темный слой оказался сверху, а нижним стал светлый.

Стену с Венецией я рисовала первой, стена оказалась влажной. Я рисую достаточно интенсивно и штукатурка отлетала  так, что целую стенку пришлось замазать. А потом ждать пока просохнет и согреется весь дом. Дело было в декабре.
 И именно из-за этого, мы решили перевернуть слои.
И светлый слой стал нижним, а поверх него накатали темный.  И  получился негатив.   


29 мая 2013 г.

таверна РОБИН ГУД в Волгограде и немного о том, как все это создавалось





   
     Я уже писала в в cketch-book о том, как я работала над этим проектом и как много рисунков для этого было сделано. Тогда это был для меня очень большой и долгий проект. Тем более, что все для меня было в первый раз.
    Уже после этого был "Атаманское подворье" и "Якитория", бутик детской одежды. А витрины для магазинов я к тому времени уже делала- для детского бутика и для джинсового магазина.
Но, вернемся в Шервудский лес.



    Всё, или почти все  тут сделано на заказ- мебель, столы, лавки и сшитые подушки для них, барная стойка, полки и светильники, которые в каждом зале разные. И, конечно же бутафория- карета, оружие и щиты, но это понятно. Но даже двери- и те не повторят одна другую- все разные. 


     И, хотя, очень многое из того что я нарисовала, мы смогли воплотить, многое, как обыно осталось только в эскизах. У меня так бывает очень часто и в дизайне, и в театральных постановках. Это обычная практика. Предлагаешь заказчику 165 процентов, а остается на выходе, хорошо, если 80, как у меня в Робин Гуде, а если 40 или 50?